Услуги
Наши работы


Адрес: 620078, г.Екатеринбург,
Тел.:,
Факс:
 

С каждым завершенным проектом мы подтверждаем – и укрепляем – свое звание «профессионалов на рынке электромонтажа». Так было и 50 лет назад, так будет и завтра. Отработанные схемы работы и ресурсы нашего холдинга позволяют выполнить проект любого масштаба в максимально сжатые сроки. Без потерь. Наши гарантии – это наша репутация. Высокий уровень выполнения всего цикла электромонтажных работ может подтвердить каждый клиент ОАО «Ремстрой-первый».
Козловые краны
28.04.2016

Предполагается создание типового ряда, количество разных грузоподъемностей и пролетов будет ограничено, в результате можно будет перейти от индивидуального производства к частично серийному. Необходимо указать, что в ГДР желательно установить как можно скорее параметры козловых кранов и передать их для пользования всем проектным организациям в качестве обязательной основы при разработке новых проектов, так как иначе нельзя достичь унификации конструкций этих кранов. Ввиду предполагаемого установления программы изготовления кранов в странах народной демократии предложено прекратить в ГДР выпуск козловых кранов грузоподъемностью выше 100 или 50 т.

Мостовые перегружатели с грейферной тележкой. Мостовые перегружатели применяют в основном для перегрузки сыпучих материалов там, где, кроме перемещения грузов между морскими и речными судами и железнодорожными вагонами, краны должны еще обслуживать большие складские участки. Отдельные параметры в каждом случае были выбраны по желанию заказчиков, и типового ряда не было получено. Поэтому в данном случае необходима международная договоренность.

Для дальнейшего развития этих кранов предполагается стандартизация грейферных тележек и типизация механизма передвижения крана. Ходовые колеса должны быть сгруппированы парами в коромыслах и могут быть приводными или не приводными, конструкция колес будет выполнена с учетом осевых давлений и усилий от привода. Трудности возникают при выборе способа надежного подключения, которое обеспечивало бы синхронизацию работы отдельных двигателей механизма передвижения. Институт транспортной техники проведет в 1960-1962 гг. соответствующие изыскания. В существующей конструкции механизма передвижения крана применен единственный двигатель, находящийся в центре между опорными точками каждой ноги, который приводит в движение колеса при помощи продольного вала и конических зубчатых передач. В квартире стоит устанавливать только пластиковые окна. Они характеризуются отличными шумо- и теплоизоляционными характеристиками, а также имеют эстетичный внешний вид.






Основные виды деятельности компании :
ОАО «Ремстрой-первый» © 2013