Услуги
Наши работы


Адрес: 620078, г.Екатеринбург,
Тел.:,
Факс:
 

С каждым завершенным проектом мы подтверждаем – и укрепляем – свое звание «профессионалов на рынке электромонтажа». Так было и 50 лет назад, так будет и завтра. Отработанные схемы работы и ресурсы нашего холдинга позволяют выполнить проект любого масштаба в максимально сжатые сроки. Без потерь. Наши гарантии – это наша репутация. Высокий уровень выполнения всего цикла электромонтажных работ может подтвердить каждый клиент ОАО «Ремстрой-первый».
Ржавление во время перерыва в работе турбины
27.07.2016

Во многих случаях достаточно вентилировать машину открытием одной из задвижек 30ч6бр конденсатора. Если же после остановки турбины внутрь ее попадает пар, то последний осаждается на холодные части ее и в присутствии воздуха вызывает сильное ржавление. В зависимости от величины неплотности вентиля пар осаждается или на первых, или на последних ступенях, вследствие чего отдельные ступени ржавеют неравномерно. Если же количество поступающего пара достаточно велико, чтобы прогреть все внутренние части турбины, то влага не осаждается, и ржавление не имеет места. Разность температур отдельных частей вследствие неравномерности их размеров вызывает то явление, что при небольшом количестве пара малые детали - лопатки и бандажи, - охлаждающиеся быстрее, скорее ржавеют.

Этим объясняется и то обстоятельство, почему в одной установке машины одинаковой конструкции, изготовленные из одинакового материала, проработавшие многие годы без признаков ржавления, вдруг начинали обнаруживать сильное ржавление; для этого достаточно было небольшое изменение плотности вентиля или продолжительности перерыва в работе.

Запорные краны при высоких давлениях и высоких температурах, как известно, никогда не обладают достаточной плотностью. Поэтому между машиной и главным паропроводом нужно поставить два запорных крана и, кроме того, еще третий, соединяющий заключенную между ними часть трубопровода с атмосферным воздухом. При таком устройстве пар в машину проникать не будет. Нужно особенно остерегаться проникновения пара внутрь машины через сальники вспомогательных вентилей. Если кроме двух основных факторов, вызывающих ржавление - влаги и кислорода в машину попадает еще и третий - кислоты, содержащиеся в паре, - то процесс ржавления принимает такие размеры, которые требуют продолжительного ремонта турбины. В этом случае ржавлению подвергается и 25%, и 30%-никкелевая сталь, а также и материал дисков. Так, например, в одной установке после изменения метода очистки воды появилась в большом количестве углекислота, Из этих фотографий видно, что углекислота, содержавшаяся в паре во время перерыва, длившегося несколько недель, способствовала разъеданию лишь части дисков.






Основные виды деятельности компании :
ОАО «Ремстрой-первый» © 2013