Услуги
Наши работы


Адрес: 620078, г.Екатеринбург,
Тел.:,
Факс:
 

С каждым завершенным проектом мы подтверждаем – и укрепляем – свое звание «профессионалов на рынке электромонтажа». Так было и 50 лет назад, так будет и завтра. Отработанные схемы работы и ресурсы нашего холдинга позволяют выполнить проект любого масштаба в максимально сжатые сроки. Без потерь. Наши гарантии – это наша репутация. Высокий уровень выполнения всего цикла электромонтажных работ может подтвердить каждый клиент ОАО «Ремстрой-первый».
Конструкции других стендов
11.10.2016

Для максимального приближения условий испытаний к условиям эксплуатации фирма «Бендикс Авиэйшн» разработала конструкцию крепления автомобильных тормозов и муфт сцепления, позволяющую имитировать вибрации деталей тормоза и муфты, аналогичные действующим в реальных условиях.

В практике испытания тормозных устройств легковых и грузовых автомобилей широко используются также катковые инерционные стенды, позволяющие в лабораторных условиях комплексно оценить работоспособность всей тормозной системы непосредственно на автомобиле. Испытание тормозов автомобиля производится одновременно на всех колесах. При этом можно измерять силу торможения на каждом колесе, определять распределение тормозных усилий между передней и задней осями и т. д. Катковый стенд, который работает в блоке с аналоговой или цифровой ЭВМ, рассчитывающей тормозной путь по показаниям датчиков скорости вращения барабанов и корректирующей данные по моменту инерции барабана, является наиболее совершенным из описанных. Чтобы внезапное отключение электроэнергии не привело к сбоям в работе, стоит установить источники бесперебойного питания. Он защитит от перепадов напряжения, помех или аварий на электростанциях.

Значительное повышение безопасности работы на стенде, предназначенном для испытания тормозов железнодорожного подвижного состава, достигнуто путем вертикального расположения его вала и размещения маховых масс под полом, который отделяет тормоз от других агрегатов стенда. В качестве примера приведем описание двух типичных специализированных стендов, предназначенных для испытания фрикционных пар трения. Стенд для испытания фрикционных пар в камерных и дисковых тормозах авиационных колес имеет следующие технические характеристики. Вал стенда, несущий на себе маховики и барабан, установлен на четырех подшипниках качения, из которых два расположены по сторонам барабана, а два - у маховиков.






Основные виды деятельности компании :
ОАО «Ремстрой-первый» © 2013